Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кызыл, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила новый проект с молодыми андеграундными артистами «Студия МТС Live». Это серия коротких студийных выступлений и небольших интервью с музыкантами на площадке МТС Live и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Видеоконтент будет доступен абонентам всех операторов связи, а для абонентов МТС, в том числе и из республики Тывы, будет создан дополнительный эксклюзивный контент: интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с участием артистов.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». Запись их концерта уже доступна на музыкальной платформе. Далее в декабре 2020 года и на новогодних праздниках в 2021 году МТС планирует представить в новом студийном формате альтернативных артистов из Ростова: рок-группу ssshhhiiittt! и вокалистку Mirele.
В рамках проекта МТС предоставляет площадку, которая поможет связать музыканта с аудиторией в формате выступления и самопрезентации, что особенно актуально в период действующих эпидемиологических ограничений в стране. Если формат покажет свою востребованность, до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертейнмент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, в том числе продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, компания заинтересован в развитии этого направления.
«Мы тестируем новый проект, строим цифровой «мост» между аудиторией и артистами, развиваем эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных в разрезе клубных и фестивальных выступлений. Они получат более широкую аудиторию и смогут в перспективе расширить количество живых выступлений. Мы в свою очередь продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять перечень артистов для нашей аудитории. — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. — Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию».
Начиная с марта 2020 года, МТС организовала на платформе МТС Live 21 онлайн-концерт с известными артистами в формате VR. Их суммарная аудитория превысила 60 миллионов просмотров. Ее пятая часть были зрители из Сибири.
«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов. В периметр управления «МТС Энтертейнмент» вошли в том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live», проект МТС Live Arena и другие проекты.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба филиала ПАО «МТС» в республике Тыва
Ольга Малаховская
тел. +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.