Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С января по август 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество пользователей программы лояльности МТС Кэшбэк увеличилось в регионе на 52%, а в целом по стране — на 86%. Исследование проводилось на основе обезличенных данных.
Специалисты компании связывают это прежде всего с понятными и привлекательными условиями участия в ней. Люди могут «вернуть» обратно до 5% «потраченных денег» за каждую покупку, а также «оплатить» ими баланс номера МТС, развлекательные сервисы и приложения.
Именно этот вид использования накопленных «виртуальных средств» стал у жителей Тывы самым популярным. Далее идет «покупка» сертификатов для расчета за товары в розничных салонах компании: наушники, смартфоны в ценовом диапазоне до 10 тысяч рублей, смарт-часы и фитнес-браслеты. И завершает топ-3 пополнение баланса родных и близких.
Чаще всего участники программы из Тывы получают кэшбэк за покупки в интернет-магазине и салонах розничной сети МТС, а также через использование финансовых сервисов МТС: кошелёк МТС Деньги, карта MTS CASHBACK.
Относительно сезонности использования сервиса МТС Кэшбэк, больше всего участников расставались с «виртуальными бонусами» в январе, августе и декабре.
«Мы видим высокий спрос на программы лояльности МТС, а особенно сейчас, когда важно экономить и иметь возможность получить реальную пользу. Именно за это абоненты и любят наш кэшбэк: за его практичность. Участвуя в программе лояльности МТС, люди могут «потратить» накопленные баллы здесь и сейчас: пополнить номер мобильного, «купить» фитнес-браслет или смарт-часы», — отметил директор МТС в республике Тыва Экер Хертек.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в республике Тыва
Ольга Малаховская
тел. +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.