Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Мы рады сообщить о работе функционала по оценке качества обслуживания в Контактном центре в автоматическом режиме.
Как это работает?
После завершения диалога со специалистом Контактного центра система совершает исходящий вызов с номера 8 800 250 0890 для оценки качества предоставленного сервиса в автоматическом режиме согласно анкете. Если клиент не отвечает на звонок, анкета может поступить в виде sms с номера 111.
В дневное время анкета поступает автоматически. В ночной период (с 23:00 до 06:00) перед переводом вызова на специалиста Контактного центра система предлагает оценить качество обслуживания:
"Уважаемый Клиент! Если Вы желаете после разговора оценить качество обслуживания - нажмите 0. Если нет - нажмите 1. Оценка проводится по 10 - бальной шкале, система перезвонит Вам после завершения консультации в Контактом центр".