Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Анализ телефонных разговоров, перевод аудио в текст и тегирование фраз для повышения эффективности коммуникаций с клиентами
Переводите записи звонков в текст, тегируйте, создавайте словари и стоп-слова
Контролируйте качество работы менеджеров и отделов и улучшайте систему мотивации
Анализируйте качество разговоров в удобном формате: аудио, текст, по ключевым фразам
Интегрируйте возможности голосовой аналитики в вашу CRM-систему
Заметки можно оставлять прямо в аудиоплеере, чтобы не упустить важное
Подключайтесь к разговорам в режиме реального времени и оценивайте работу менеджеров
Автоматическая оценка качества звонков каждого сотрудника
Уведомления при определённых действиях сотрудников для оперативной проверки звонков
Для подключения услуги оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей.
После заключения договора вы получите доступ в Личный кабинет, где сможете самостоятельно подключить услугу речевой аналитики звонков. Вы также сможете настроить триггеры для уведомлений, подключить готовые словари реплик или настроить свои, выбрать лимит на звонки с аналитикой
Стоимость речевой аналитики звонков начинается от 500 рублей в месяц.
Оставьте заявку на сайте, чтобы расчитать точную стоимость в зависимости от ваших задач. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей